понедельник, 7 ноября 2011 г.

Прочитал 2 книги Антона Первушина

Книги не художественные, а научно популярные. Читал с телефона в свободное время.
Первая - "Тайны мировой истории. Трагедии и мифы человечества", вторая - "Тайны инопланетных цивилизаций. Они уже здесь".
Если честно - не впечатлён, хотя, наверное, это вполне оправданно. Автор сознательно не стал выдумывать никаких сенсаций. Первушин, наоборот, разжевал и показал, как оно есть на самом деле. После "Грозы в зените" я был восхищен талантом автора, а эти книги как-то поумерили мой пыл.
Продолжаю читать Достоевского. "Идиот" - очень сильная книга, сильное впечатление производят рассказы князя Мышкина о его пребывании в Швейцарии и о девушке Мари. В противовес Первушину, мнение моё о Достоевском заметно выросло.

3 комментария:

  1. Наконец-то смог ответить, а то опять какая-то беда с авторизацией ;)) Я в шоке с читания Достоевского ;)) скоро за Толстого примешьсо, наверное ;)) а там уже и Капитал не за горами ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну я не то чтобы постоянно читаю его, но периодически, с телефона, когда время есть в пути, или на сон грядущий.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне сериал "Идиот" очень понравился, и, я думаю, пришло время прочитать и книгу. Ибо Достоевский вечен.

    ОтветитьУдалить