понедельник, 14 февраля 2011 г.

"Волги", о которых мы не знали. Часть четвертая. ГАЗ-3105

Этот автомобиль один из той самой троицы, что была представлена на суд политбюро в 1989-м году, в качестве моделей предполагаемых к выпуску.
Из было три: 3103, 3104 и 3105. Вот о ней и пойдет рассказ. Этих машин было выпущено всего-то меньше сотни, но живые экземпляры встречаются и по сей день.

"Волги", о которых мы не знали. Часть третья. ГАЗ-3115

В 2003-м году окончательно стало ясно, что проект ГАЗ-3111 загублен навсегда. Тем людям которые создавали ее по полной досталось за:
- пухлые выштамповки на задних дверях (прозвучала фраза: "У вас что, период беременности?");
- хромированые окантовки вокруг окон на дверях;
- за хром вообще.
Продолжать этот список можно бесконечно, ведь идиотизм руководства в любой организации порой не знает предела.
К тому же, по некоторым данным стало известно, что АвтоВАЗ начал разработки автомобиля класса "Волги", тогда же и было принято решение залезть в класс АвтоВАЗа.  В общем, так или иначе, в 2003-м году дизайнерская группа ГАЗа получила техническое задание на разработку "маленькой Волги" - 3115.

"Волги", о которых мы не знали. Часть вторая. ГАЗ-3107

Об этой истории мало кто знает, но тем не менее. Когда наши конструктора создавали машины 3103, 3104 и 3106 они сотрудничали вплотную с итальянцами на предмет технологий. Главный стилист Горьковского автозавода ездил в Италию, где принимал участие в замораживании дизайна Лянчи Тезис. На ниве сотрудничества итальянцы были не против того, что бы наши при создании новой Волги использовали дизайнерские наработки Тезиса. Вот что получилось, индекс был первоначально 3107, но… Появилась на мой взгляд более сбалансированная версия - 3111. Хотя, в рисунках есть что-то дерзкое, и притягивающее. Как бы то ни было, что с итальянцами у наших что-то не срослось. Зато, при создании 3111 и 3106 вовсю отметились американцы. Смотрите, высказывайтесь.