понедельник, 14 февраля 2011 г.

"Волги", о которых мы не знали. Часть четвертая. ГАЗ-3105

Этот автомобиль один из той самой троицы, что была представлена на суд политбюро в 1989-м году, в качестве моделей предполагаемых к выпуску.
Из было три: 3103, 3104 и 3105. Вот о ней и пойдет рассказ. Этих машин было выпущено всего-то меньше сотни, но живые экземпляры встречаются и по сей день.


Машинка имела полноприводную компоновку, климат-контроль, полностью дисковые тормоза, АБС, мотор V8, объёмом 3.4 литра. Задний диван раскладывался практически до лежачего состояния.


Первый вариант принимал Горбачёв. Этот автомобиль на фото чёрного цвета. У него боковые стёкла не опускались совсем, опускался только нижний отрезок стекла, на фото салона очень хорошо видно это разделение.



Чуть позже, конструкцию изменили, посчитав бльшую площадь остекления на представительском авто неуместной. Так машина приобрела черты "нормального" автомобиля. (серебристые машины). Немного изменили салон, но автомобиль от этого, кажется, только выиграл, компоновка моторного отсека напоминала современные Audi, то есть мотор находился за колёсной базой. Моторов было два: карбюраторный, и на самых последних инжекторный.

А вот в таком виде единственная модель сейчас продается, судя по объявлениям в интернете.
Состояние ужасное, но ведь их было всего 55! Оправдывает ли ценник 800 000 руб. такое количество?

2 комментария:

  1. Ну разве что для коллекции ;) потому как за 800 косых ездить на таком не будешь ;) Проще купить победу старую и переделать всё, оставив лишь корпус.. выйдет и дешевле и круче.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, "Победу" отреставрировать, это тоже было бы круто. Поставить новый двигатель, или даже электромотор, заряжаться от розетки. И получается настоящий нью-ретро. =)

    ОтветитьУдалить