вторник, 13 марта 2012 г.

Прошёл месяц

Как-то так незаметно прошёл месяц. За это время мы отметили День всех влюблённых, день рождения жены, Международный женский день. Мы, всей страной, сходили на выборы и выбрали нелегитимного президента при нелегитимном правительстве.
Удалось посмотреть харизматичного "Кота в сапогах", который очень порадовал, и распиаренного "Тинтина", который порадовал не очень.
А еще я сменил видеокарту на GF550Ti, прошёл "Skyrim" и принялся за Mass Effect 3, после  завершения которой планирую грохнуть на компьютере винду.
Мы с женой прочитали "Семь подземных королей" Волкова и уже половину "Огненного бога Марранов", а я изредка неспешно вчитываюсь в "Идиота".

2 комментария:

  1. Молодцом ;) А меня наоборот кот в сапогах не очень порадовал, а вот ТинТин просмотреный в поезде по дороге в Питер порадовал. Поездка в Питер вообще лидер по числу просмотреных фильмов ;) аж 5 штук ;) Очень порадовал фильм "Мой парень - ангел", очень добрая романтическая комедия. Если не смотрели, зацените. Посмеялись и над "Моей безумной семьей", тоже фильм без претензий, но веселенько. С книгами вообще в последнее время труба, ничего не читаю, хотя чувствую уже надо опять продолжать читать друг другу вслух. Так что вы молодцы, что читаете. По играм даже написать ничего не могу, ибо не играю. Про выборы... я даже не ходил, потому как выбирать не из кого, я не верю, что приди сейчас кто-то другой к власти сразу будет идеальный коммунизм. "А при коммунизме все будет з**бись, он наступит скоро, надо только подождать, там все будет бесплатно, там все будет в кайф, там, наверное, совсем не надо будет умирать. Я проснулся среди ночи и понял, что...". От себя могу написать, что стал стабильно работать. Ибо впереди покупка квартиры. В итоге получил страховку, теперь ищу автосервис, где ремонитоваться. Постараемся в мае к вам приехать, если пригласите в гости :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще, гугл удаляет комментарии, задрал уже

    ОтветитьУдалить