вторник, 11 октября 2011 г.

Каким будет мой новый компьютер

Столько новых технологий появляется вокруг в последнее время, что, прямо-таки, хочется всё - и сразу! На нетбук я купился, дождался красной цены на них - 9990 рублей за 10-дюймовый экран и купил. Но он оказался не нужен. Ну то есть нужен, в деревню съездить, фотки показать, побаловаться в свободное время, и только-то. Продал. На планшет-то я теперь не куплюсь, хотя, признаюсь, хочется.
А вот десктоп рано или поздно менять придётся. И если он и сейчас не уступит иным в производительности (4 ядра, 4 гига, как-никак), то по шуму, количеству собираемой пыли, занимаемому месту и количество проводов он просто чемпион.
Учитывая современные тенденции, анонсы технологий, разрабатываемые устройства и программное обеспечение, вот как будет выглядеть мой следующий компьютер.

Форм-фактор - моноблок, экран 16:9 с диагональю от 21,5, разрешением 1920х1080. Во-первых, экономия места под столом, во-вторых, покупать что-то более мелкое нет смысла, если у меня сегодня такой монитор.
Процессор - основанный на архитектуре ARM. Скорее всего это будет целая платформа, вроде Tegra от NVidia, четырёхядерный Kal-El в 2012 году, или Wayne в 2013м.
Винчестер - на самом деле их будет 2. Первый, на котором будет стоять система - SSD. Я видел сравнения в скорости загрузки систем с HDD и с SSD. Разница, что называется, налицо. Второй винчестер будет обычным HDD. Не думаю, что мне понадобится объем более 1Тб, ибо мании хранения пиратских копий фильмов, тонн ворованной музыки и варезных программ на своем компе у меня нет. Сейчас большая часть места уходит под игры, такие как Mass Effect.
Операционная система - почти 100%, что в дуалбуте будут стоять Windows 8 и Ubuntu. Как и раньше, венда для игр, Ubuntu для всего остального. Потому что, как это ни печально, нормальные игры в Linux'e появляются всё еще редко. Из крупных и именитых разработчиков одна id Software портирует свои игры на линукс, за что ей низкий поклон до земли.
Ну вот, все остальные компоненты не важны. По крайней мере сейчас мне так кажется. Видеокарта, к примеру, будет дискретная, но какая именно - пофик, я никогда не гнался за навороченной графой в играх, меня вполне устраивает самый низкий уровень картинки. Поэтому и покупал только бюджетные версии видеокарт.
А каким будет ВАШ следующий компьютер?

2 комментария:

  1. Видимо так или иначе поменяю ноут на другой ноут ;) почему-то я уже привык к ноутам, и возращаться за настольный агрегат мне не хочется. Я в свое время купился и подарил жене фоторамку за 5 тыш. Как оказалось вещь в хозяйстве бессмысленная. Поэтому думаю, что следующей покупкой будет планшетка. В ней есть несколько плюсов. Первое - чтение книг, с ноутбука читать не удобно, а тут пожалуйста. Второе - поиграться в мелкие какие-нибудь игрушки иногда. Третье удобная транспортировка, т.к. мы часто путешествуем, иногда в дороге (автобусе, самолете) хочется посмотреть фильмы. Четвертое планшетка удобна как просмотр фотографий. Сенсорный экран, листай не хочу. Есть у нас гости, которые любят смотреть много фото. Выдал им планшетку и всё, можно отдыхать. Куплю не навороченный, что-нибудь недорогое. И буду радоваться. Да и жена, наверное, тоже иногда будет с него пользовать интернет, хотя у нее есть свой нетбук.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нафиг архитектура ARM на десктопе, скажи мне?

    ОтветитьУдалить