вторник, 14 сентября 2010 г.

Как меня раздражают

Вот иногда бывают такие раздражающие мелочи, от пресыщения которыми в определенный момент готов взорваться.

Например, подходит юзер и говорит:
- Вот у меня "бла-бла-бла" на экране. Это нормально?

Тут 2 варианта ответа:
1. - Да нихуя это не нормально! Тупица! Иначе ты бы не подошла с этим вопросом!
2. - Да, теперь это нормально! Тебе с этим отныне жить, тупица!

Или вот еще очень достает постановка вопроса:
- Я утром включила компьютер(принтер), и он так начал громко шуметь(скрипеть); это что, теперь всегда так будет?

Ну и полный финиш, заставляющий мои глазные яблоки наливаться кровью и ненавистью, правда не всегда имеющий отношение к компам, звучит следующим образом:
- А почему я должна "бла-бла-бла"?
ПОЧЕМУ? Я? ДОЛЖНА?
ПОТОМУ ЧТО БЛЯ ТЫ ТУПИЦА!

1 комментарий:

  1. Димко злой ;) Но вообще сам бывает нервничаю на такое ;) Особенно, когда долго тупят.. и страшно... А если еще сами пытаются что-то делать и ломают окончательно, это вообще песня.

    ОтветитьУдалить